8 (903) 833-30-30
пн - пт 09:00 - 18:00
Связаться с нами
Меню

Административное сопровождение

Быть свободным от офисной рутины
Получить предложение

Почему выбирают нас

1
Забираем на себя все офисные операции, такие как сортировка и отправка документов, организация электронного документооборота, архивирование, сопровождение командировок, аренда жилья, консультации сотрудников и многое другое. Мы - ваша рабочая среда без рутины.
2
Умеем создавать в кратчайшие сроки центры консультационной поддержки для сотрудников и клиентов компаний, адаптируясь под специфику бизнеса. Разработали и запустили в работу контакт-центр для поддержки 10 тысяч сотрудников холдинга за 3 месяца.
3
Знаем как наладить административную поддержку бизнеса, независимо от его географического расположения и одновременного присутствия в разных регионах страны. Управляем закупкой оргтехники, организацией рабочих мест и размещением фронт-офисов для внутреннего и внешнего документооборота.
Подбор и документальное сопровождение аренды жилья для релоцированных сотрудников компании
Подбор и документальное сопровождение аренды жилья для релоцированных сотрудников компании

Поиск жилья по установленным от заказчика требованиям. Формирование презентации вариантов и организация просмотра. Оформление договорных документов по аренде жилья. Организация заселения и выселения сотрудника, осуществление приема недвижимости. Контроль лимитов по аренде жилья и ежемесячный контроль оплаты по аренде.

Подробнее
Консультационная поддержка сотрудников компании через Контакт-центр
Консультационная поддержка сотрудников компании через Контакт-центр

Информирование и консультирование сотрудников рабочим кадровым и бухгалтерским вопросам.

  • Как привязать платеж, оплатить или выписать счет, получить деньги под отчет или компенсировать потраченные деньги
  • Уточнить дату платежа – зарплата, отпуск, больничный;
  • Сформировать расчетный лист или акт сверки;
  • Узнать остаток отпусков;
  • Сменить реквизиты зарплатной карты и личных данных;
  • Получить ответы на все вопросы о расчете зарплаты, исполнительным листам;
  • Предоставить бланки заявлений и получить различные справки;
  • Подать документы для налоговых льгот по зарплате.
Подробнее
Организация документооборота на удаленных точках компаний через Фронт-офис
Организация документооборота на удаленных точках компаний через Фронт-офис

Прием документов на бумажном носителе и передача их в бухгалтерию и кадровую службу. Подготовка и выдача копий / оригиналов документов по запросу (справки, выписки и др.). Подписание документов по доверенности. Сканирование документов и отправка их в бухгалтерию. Выполнение контрольных процедур по проверке учетных документов. Консультирование сотрудников по вопросам корректности и комплектности учетных документов.

Подробнее
Полное сопровождение внутреннего и внешнего документооборота
Полное сопровождение внутреннего и внешнего документооборота

Получение, сортировка и отправка корреспонденции через курьерские службы и Почту России. Верификация и внесение первичных документов в учетные системы. Сопровождение согласования и подписание договорных документов. Занесение, контроль оплаты платежных документов. Контроль своевременной передачи первичной документации и закрытия дебиторской задолженности.

Архивирование документов:

  • Прием документов для архивирования;
  • Организация хранения и оцифровка;
  • Формирование внутренне картотеки;
  • Подготовка ответов на запросы налоговых и других органов;
  • Уничтожение документации по истечению срока хранения.
Подробнее
Сопровождение командировок сотрудников компании
Сопровождение командировок сотрудников компании

Организация закупки необходимых услуг для служебной командировки: билеты, отель и т.д. Осуществление выплаты подотчетных денежных средств и установленных законодательством суточных. Формирование приказов на командировку. Консультирование по предоставлению отчетности за командировку.

Подробнее
Сопровождение офисной жизни и комфорта
Сопровождение офисной жизни и комфорта

Заказ канцелярских и хозтоваров. Организация кофе-брейков и мероприятий, заказ воды. Контроль за чистотой и исправностью техники в переговорных комнатах и комнатах приема пищи. Подготовка и согласование локальных нормативных актов.

Организация рабочих мест для новых сотрудников и предоставление доступов в учетные системы. Организация подписания документов в руководителей компаний.

Подробнее

Попробуйте ЦЕС в деле!

Оставьте заявку на бесплатную консультацию
Оставить заявку
Наш менеджер перезвонит вам и поможет подобрать услуги под ваш запрос и рассчитать их стоимость
Яна Волкова
Яна Волкова
Директор административного департамента
Олеся Сушкина
Олеся Сушкина
Руководитель отдела по организации документооборота

Три шага для подключения

Оставить заявку