Поиск жилья по установленным от заказчика требованиям. Формирование презентации вариантов и организация просмотра. Оформление договорных документов по аренде жилья. Организация заселения и выселения сотрудника, осуществление приема недвижимости. Контроль лимитов по аренде жилья и ежемесячный контроль оплаты по аренде.
Информирование и консультирование сотрудников рабочим кадровым и бухгалтерским вопросам.
Прием документов на бумажном носителе и передача их в бухгалтерию и кадровую службу. Подготовка и выдача копий / оригиналов документов по запросу (справки, выписки и др.). Подписание документов по доверенности. Сканирование документов и отправка их в бухгалтерию. Выполнение контрольных процедур по проверке учетных документов. Консультирование сотрудников по вопросам корректности и комплектности учетных документов.
Получение, сортировка и отправка корреспонденции через курьерские службы и Почту России. Верификация и внесение первичных документов в учетные системы. Сопровождение согласования и подписание договорных документов. Занесение, контроль оплаты платежных документов. Контроль своевременной передачи первичной документации и закрытия дебиторской задолженности.
Архивирование документов:
Организация закупки необходимых услуг для служебной командировки: билеты, отель и т.д. Осуществление выплаты подотчетных денежных средств и установленных законодательством суточных. Формирование приказов на командировку. Консультирование по предоставлению отчетности за командировку.
Заказ канцелярских и хозтоваров. Организация кофе-брейков и мероприятий, заказ воды. Контроль за чистотой и исправностью техники в переговорных комнатах и комнатах приема пищи. Подготовка и согласование локальных нормативных актов.
Организация рабочих мест для новых сотрудников и предоставление доступов в учетные системы. Организация подписания документов в руководителей компаний.
Поиск жилья по установленным от заказчика требованиям. Формирование презентации вариантов и организация просмотра. Оформление договорных документов по аренде жилья. Организация заселения и выселения сотрудника, осуществление приема недвижимости. Контроль лимитов по аренде жилья и ежемесячный контроль оплаты по аренде.
Информирование и консультирование сотрудников рабочим кадровым и бухгалтерским вопросам.
Прием документов на бумажном носителе и передача их в бухгалтерию и кадровую службу. Подготовка и выдача копий / оригиналов документов по запросу (справки, выписки и др.). Подписание документов по доверенности. Сканирование документов и отправка их в бухгалтерию. Выполнение контрольных процедур по проверке учетных документов. Консультирование сотрудников по вопросам корректности и комплектности учетных документов.
Получение, сортировка и отправка корреспонденции через курьерские службы и Почту России. Верификация и внесение первичных документов в учетные системы. Сопровождение согласования и подписание договорных документов. Занесение, контроль оплаты платежных документов. Контроль своевременной передачи первичной документации и закрытия дебиторской задолженности.
Архивирование документов:
Организация закупки необходимых услуг для служебной командировки: билеты, отель и т.д. Осуществление выплаты подотчетных денежных средств и установленных законодательством суточных. Формирование приказов на командировку. Консультирование по предоставлению отчетности за командировку.
Заказ канцелярских и хозтоваров. Организация кофе-брейков и мероприятий, заказ воды. Контроль за чистотой и исправностью техники в переговорных комнатах и комнатах приема пищи. Подготовка и согласование локальных нормативных актов.
Организация рабочих мест для новых сотрудников и предоставление доступов в учетные системы. Организация подписания документов в руководителей компаний.