8 (903) 833-30-30
пн - пт 09:00 - 18:00
Связаться с нами
Меню

Административное сопровождение

Быть свободным от офисной рутины
Получить предложение

Почему выбирают нас

1
Забираем на себя все офисные операции, такие как сортировка и отправка документов, организация электронного документооборота, архивирование, сопровождение командировок, аренда жилья, консультации сотрудников и многое другое. Мы - ваша рабочая среда без рутины.
2
Умеем создавать в кратчайшие сроки центры консультационной поддержки для сотрудников и клиентов компаний, адаптируясь под специфику бизнеса. Разработали и запустили в работу контакт-центр для поддержки 10 тысяч сотрудников холдинга за 3 месяца.
3
Знаем как наладить административную поддержку бизнеса, независимо от его географического расположения и одновременного присутствия в разных регионах страны. Управляем закупкой оргтехники, организацией рабочих мест и размещением фронт-офисов для внутреннего и внешнего документооборота.
Подбор и документальное сопровождение аренды жилья для релоцированных сотрудников компании
Подбор и документальное сопровождение аренды жилья для релоцированных сотрудников компании

Поиск жилья по установленным от заказчика требованиям. Формирование презентации вариантов и организация просмотра. Оформление договорных документов по аренде жилья. Организация заселения и выселения сотрудника, осуществление приема недвижимости. Контроль лимитов по аренде жилья и ежемесячный контроль оплаты по аренде.

Подробнее
Консультационная поддержка сотрудников компании через Контакт-центр
Консультационная поддержка сотрудников компании через Контакт-центр

Информирование и консультирование сотрудников рабочим кадровым и бухгалтерским вопросам.

  • Как привязать платеж, оплатить или выписать счет, получить деньги под отчет или компенсировать потраченные деньги
  • Уточнить дату платежа – зарплата, отпуск, больничный;
  • Сформировать расчетный лист или акт сверки;
  • Узнать остаток отпусков;
  • Сменить реквизиты зарплатной карты и личных данных;
  • Получить ответы на все вопросы о расчете зарплаты, исполнительным листам;
  • Предоставить бланки заявлений и получить различные справки;
  • Подать документы для налоговых льгот по зарплате.
Подробнее
Организация документооборота на удаленных точках компаний через Фронт-офис
Организация документооборота на удаленных точках компаний через Фронт-офис

Прием документов на бумажном носителе и передача их в бухгалтерию и кадровую службу. Подготовка и выдача копий / оригиналов документов по запросу (справки, выписки и др.). Подписание документов по доверенности. Сканирование документов и отправка их в бухгалтерию. Выполнение контрольных процедур по проверке учетных документов. Консультирование сотрудников по вопросам корректности и комплектности учетных документов.

Подробнее
Полное сопровождение внутреннего и внешнего документооборота
Полное сопровождение внутреннего и внешнего документооборота

Получение, сортировка и отправка корреспонденции через курьерские службы и Почту России. Верификация и внесение первичных документов в учетные системы. Сопровождение согласования и подписание договорных документов. Занесение, контроль оплаты платежных документов. Контроль своевременной передачи первичной документации и закрытия дебиторской задолженности.

Архивирование документов:

  • Прием документов для архивирования;
  • Организация хранения и оцифровка;
  • Формирование внутренне картотеки;
  • Подготовка ответов на запросы налоговых и других органов;
  • Уничтожение документации по истечению срока хранения.
Подробнее
Сопровождение командировок сотрудников компании
Сопровождение командировок сотрудников компании

Организация закупки необходимых услуг для служебной командировки: билеты, отель и т.д. Осуществление выплаты подотчетных денежных средств и установленных законодательством суточных. Формирование приказов на командировку. Консультирование по предоставлению отчетности за командировку.

Подробнее
Сопровождение офисной жизни и комфорта
Сопровождение офисной жизни и комфорта

Заказ канцелярских и хозтоваров. Организация кофе-брейков и мероприятий, заказ воды. Контроль за чистотой и исправностью техники в переговорных комнатах и комнатах приема пищи. Подготовка и согласование локальных нормативных актов.

Организация рабочих мест для новых сотрудников и предоставление доступов в учетные системы. Организация подписания документов в руководителей компаний.

Подробнее

Попробуйте ЦЕС в деле!

Оставьте заявку на бесплатную консультацию
Нажимая кнопку отправить, подтверждаю, что ознакомлен с Политикой обработки персональных данных
Оставить заявку
Наш менеджер перезвонит вам и поможет подобрать услуги под ваш запрос и рассчитать их стоимость
Яна Волкова
Яна Волкова
Руководитель административной службы
Юлия Мельникова
Юлия Мельникова
Руководитель архивной группы
Олеся Сушкина
Олеся Сушкина
Руководитель отдела по организации документооборота
Наталья Аношина
Наталья Аношина
Руководитель отдела по организации офисной деятельности
Елена Селезнева
Елена Селезнева
Руководитель контакт-центра

Три шага для подключения

Оставить заявку